Тренинги
Мотивация сотрудников в кризис
Во время тренинга мы рассмотрим и найдем ответы на следующие вопросы. Как мотивировать без финансовых вложений? Кризисный маркетинг и реклама. Как увеличить оборот при снижении бюджета? Мы научим Ваших менеджеров продавать больше!
- Экономическая ситуация на рынке труда 2016-2017 гг. Что нас ждет на трудовом фронте и к чему готовиться? Как удержаться на работе в кризис. Сотрудника любой компании рано или поздно затрагивают эти вопросы.
- Типичное поведение работодателей в условиях кризиса. Какие основные ошибки совершают руководители? Почему лучшие сотрудники уходят из компании? Как избежать этого? Трудно найти действительно хорошего сотрудника, поэтому избегайте нежелательных увольнений.
- Для руководителей это всегда актуальный вопрос, ведь это их главная задача — правильно управлять людьми. Способы мотивации персонала: материальная и нематериальная составляющая.
Как замотивировать сотрудников на эффективную работу, если финансов недостаточно? Почему финансовое стимулирование ограничено во времени?Как сократить финансовые издержки на оплату труда, сохранив коллектив? Мотивация сотрудников с минимальными финансовыми вложениями.
Продажи от А до Я
Мы не рождаемся продавцами, ведь так? В университете вас тоже этому не научат. А учиться всегда лучше, а главное быстрее, на чужих ошибках. Во время тренига по продажам мы поговорим обо всём и даже больше. Быть профессиональным продавцом — это искусство. А у ваших сотрудников — это обязанность! Разберем основные ошибки при организации и управлении отделом продаж.
Программа тренинга включает:
- С чего начинать продажи и обучение продавцов?
Факторы, определяющие успех в продажах. Клиенты компании — кто они? - Основы самопрезентации. Что можно продавать при первой встрече? Правильное установление контакта.
- Как рассказать, почему нужно работать именно с вашей компанией? Практические приемы: моральная составляющая, контрподготовка, презентация товара и предложения.
- Холодные звонки как инструмент увеличения объема продаж на 30 %. Тонкости и секреты продуктивных продаж по телефону. Как составить продающий скрипт?
- Инструменты активных продаж: практические приемы, проверенные личным опытом. Техники постановки вопросов, определение мотива покупки или отказа.
- Работа с возражениями: «у вас дорого», «нам ничего не нужно», «мы уже работаем с …», «у нас нет времени» и другие хитрые техники работы с аргументацией для клиентов. Создаем копилку личных приемов по работе с возражениями для вашей компании.
- Завершение сделки. Это то, о чем часто забывают ваши менеджеры, отправив КП. Как правильно закрыть сделку, чтобы клиент не продал вам свой отказ? Выход из контакта. Что запоминается клиентом больше всего?
- На ком и как мы можем заработать дополнительно?
- Бонус. Грамотная работа на выставке.
Личная эффективность
Повысьте Вашу стоимость на рынке труда. Как увеличить личную эффективность? Критерии оценки работы сотрудников. Как с помощью KPI удержаться на работе в кризис.
Программа тренинга включает в себя:
- Как повысить личную эффективность: способы правильного и эффективного планирования во времени, на что делать ставку и брать в приоритет в своей ежедневной деятельности, постановка целей — как это использовать?
- Саморазвитие: как добиться наибольших результатов (практические советы).
- Как выглядеть уверенно перед работодателем: контрподготовка (в какое время, с чего начинать, как отработать возражения).
- Как правильно показать свои результаты: основы грамотной самопрезентации.
Самопрезентация на 100%. Успешное собеседование. Основы публичных выступлений
Основы публичных выступлений. Подготовка к собеседованию или выступлению с опытным наставником (практикум). Как стать увереннее в себе?
Программа тренинга включает:
- Как заинтересовать работодателя? На что обращают внимание в первую очередь?
- Как грамотно составить резюме: что можно, что нужно включать, а чего лучше избежать?
- Как правильно подобрать образ и одежду, как двигаться — поза, жесты.
- Как выглядеть уверенно, чтобы показать свои лучшие стороны: подготовка с тренером к собеседованию.
- Что обязательно нужно делать (must do) перед встречей с работодателем?
- Какие вопросы часто заводят в тупик на собеседовании? Самые любимые вопросы работодателей — как отвечать на неудобные вопросы?
Секреты делового общения:
- Общие правила поведения.
- Явные и скрытые ошибки.
Основы публичных выступлений (теория + практикум)
- Голос, поза, жесты, презентация — важная подготовка.
Как быть интересным аудитории? Приемы профессионалов
- В формате лекции (как правильно говорить).
- Готовимся к семинару (что нужно знать).
- Рецепты приготовления вебинаров.
- Организация корпоративов (как остаться в плюсе).
Бонус. Основы коммуникабельности. Что привлекает и как этим пользоваться?
- Что привлекает женщин.
- О чем говорят мужчины.
Алгоритм успешного сотрудничества:
- Мы договариваемся о встрече в удобное для Вас время;
- Вы обсуждаете с бизнес-тренером программу будущего обучения, которая поможет решить Вашу проблему или исправить ситуацию, которая Вас не устраивает;
- Затем Вы получите на согласование программу обучения, адаптированную под Вашу ситуацию и компанию;
- Назначаем даты тренинга, уточняем детали и условия оплаты;
- После тренинга Вы получите не только знания, подтвержденные на практике, мотивацию сотрудников — прилив положительных эмоций обеспечен, но и консультационную поддержку на протяжении 30 дней. Обеспечим долгосрочный эффект от обучения Ваших сотрудников!
Нет комментариев